Мировой дух у элитной классики

У компании с молодой душой очень глубокие корни. Торговая марка DL Decor зарождается в 2004 году, как ответвление от компании Fratelli Dell'Occa, имеющей блестящее прошлое с полувековой историей. Смена поколений послужила новым толчком для компании, которая сразу же утвердилась на международном рынке на позициях одной из самых известных и признанных компаний в области дорогой классической мебели, предлагая изысканные столовые, элегантные спальни, изящные диваны, боазери и линии представительской и солидной офисной мебели. Новое управление изучило и оценило новые рыночные направления, определяя изменение курса, нацеленного на инновацию и поиск новых материалов, хорошо давая себе отчёт в важности человеческих ресурсов и достоинствах самого изделия. Кроме того, новая стратегия компании рассчитывает на постоянное присутствие торговой марки на важнейших международных встречах, планирование её участия в рекламных кампаниях в профильных печатных изданиях, публикацию престижных каталогов с изображениями коллекций в контексте обстановок и постоянное продвижение в сторону клиентов и продавцов собственных изделий высочайшего уровня. Прямой контакт с клиентами, внимательное прислушивание к их запросам и постоянная помощь в разрешении проектировочных проблем являются для DL Decor неотъемлемыми достоинствами. "Мы считаем фундаментальными производством и его огромными возможностями по персонализации даже для очень небольшого количества изделий, – рассказывает Pia Colzani, экспортный менеджер компании. Это помогает лучше поддерживать нашего клиента в его выборе, помогая ему на каждом этапе проекта: в принятии решений и реализации". Характеристика, получившая особо высокую оценку компании из Lentate sul Seveso - это большая гибкость, способная перевести различные нужды и запросы клиентов в эффективные решения. Эта предрасположенность к специализации является результатом богатого опыта сплочённой группы экспертов с уникальными профессиональными способностями в секторе, связанными с производством, использующим новейшие технологии. Существует множество рынков, где торговая марка известна и высоко ценится. Среди них необходимо выделить Ближний Восток, где DL Decor присутствовал с самого начала. "Ближний Восток, без сомнения, наш главный ориентир, -продолжает Pia Colzani -. У нас много общего с арабами, с которыми нас связывают взаимное уважение и прочное и длительное сотрудничество. Проект, принёсший нам в 2009 году повышение акций компании и чувство большого удовлетворения, стал новый VIР терминал в аэропорте Кувейта. Диваны за подписью DL Decor расположены во всех помещениях этого нового здания: мега- холл с более, чем 60 диванами, многочисленные частные салоны, офисы, спальни, очень необычный стол для деловых переговоров и множество других моделей". Также очень важен диван. Российский рынок и территория бывшего Советского Союза, для которых компания полностью обставила важнейшие и самые престижные частные и государственные резиденции также очень важны. "Русские демонстрируют большую компетентность и пристальное внимание к тому, что им предлагается. Без труда распознают качество изделия и привлечены большим разнообразием наших высококлассных моделей". Но компания не имеет никакого намерения останавливаться на уже известных рынках и готовится к очень непростому году, насыщенному международными встречами. "Нашим сокровенным желанием является дальнейшее расширение компании с её представлением на новых для нас рынках - например, африканском".

?