Купить диван-кровать или кровать-диван? Какого же рода это словосочетание – мужского или женского? Это, наверное, не столь важно. Так как, главное, для хозяев дивана функциональность и внешний вид приобретённого ими товара. В мире моды ситуация аналогична. Дизайнеры, ни в коем случае, не осмеливаются нас сдерживать в выборе актуального образа. Сейчас уже не модно выглядеть очень masculine или, наоборот, очень feminine. Очень громко и ёмко прозвучала фраза Стефано Габбана на одном из недавних показов его очередной привлекательной коллекции от Dolce&Gabbana: « Это не андрогинность, это – новая женственность!». Многие Дома моды почти одинаковое внимание уделяют женским костюмам в мужском стиле, женственным платьям, а также едва заметным нежным деталям, присутствующим в мужских костюмах. Выбор настолько велик, что дизайнеры уже не могут диктовать какое-то одно конкретное направление. В этом есть наше с Вами, друзья, превосходство. Новые тенденции иллюстрируют это лучше всего: «широкоплечие» жакеты со сверкающими звёздами или пайетками, а носить их предлагается с узкими брюками в звёздочки или мерцающими леггинсами. Плюс к комплекту прилагаются классические туфли - «оксфорды» на шнурках, с блёстками или из ярко-малиновой кожи. Длинные прозрачные платья тоже предлагают носить с ботинками и плотными носками. В итоге множество вещей интерпретируются в самых неожиданных миксах. Сто процентов masculinum или femininum модно, но не в этом сезоне. Женщины без оглядки могут одеть мужской костюм с белоснежной рубашкой или костюм-двойку вообще на голое тело. Лагерфельд обьясняет, что мужская одежда делает женщин ещё привлекательней, к тому же, практичность этих вещей, очень прельщает.
Выбрать и купить диван – это что-то более тонкое. Чтобы он Вам нравился, мало просто надеть короткое, к примеру, платье. По словам дизайнера Хакаана, женщина, чувствующая себя уверенно, может позволить себе выбрать широкие брюки вместо короткой юбки и впечатлить кого угодно.