Из машины и сразу на диван?

Приобрести диван-кровать или шикарную вещь от кутюр? Вопрос, конечно, озадачивающий. Джон Гальяно ответит: "Упакуйте всё, пожалуйста!" И он знает, о чём говорит. Джон Гальяно в мире моды сравним с Сальвадором Дали в мире художников. Его эксцентричные проделки, усики и бородка а-ля Дали - это составляющие гения эпатажа. Недавний скандал вокруг этой известной персоны, его уход из не менее известного дома моды ничуть не уменьшили его проффессиональную значимость в столь творческой сфере деятельности. Он всегда знает, что делает, а это по 12 коллекций в год, и, несомненно, знает, чего хотят люди. Он просто играет на банальном человеческом желании зрелищ и хлеба. Бизнессмены радуются хлебу в виде роста продаж, эстеты получают театральное удовлетворение. Когда он с лукавой улыбкой стаёт в пол оборота в финале каждой своей коллекции, фотовспышки моментально озаряют помещение, ведь каждый фотограф хочет успеть сделать как можно больше знаменательных кадров. Журналисты считают самого Джона наилучшим обьяснением его коллекций. 

Гальяно - в одном лице создатель, исполнитель и представительное лицо рекламы. В каждом его показе есть смысл. Он всегда любит ставить точку, появляясь в образе матадора, дрессировщика, космонавта, хипи или кукольника с мини-версией себя. Театральные подиумы Гальяно размещались и в Опере Гарнье, и в оранжерее Версаля, и на окраине Парижа, куда с испуганными глазами приезжал на показ бомонд фэшн-индустрии, считавший единственным безопасным местом на том показе диваны для приглашённых. Однажды показ состоялся в самом ... метро. Поезд привёз моделей на платформу, стилизированную  в виде марокканского базара, где уже довольные гости наслаждались мятным чаем.

И все прекрасно понимают, кто тут главный Deus ex machine, "Бог из машины". Джон Гальяно, с испанской кровью по линии матери. А мама его любила даже наряжаться, идя в соседний магазин. Джон Гальяно - человек из окраин Южного Лондона, где смешались культуры эмигрантов с Азии и Востока. Джон Гальяно - дизайнер, посетивший пекинскую оперу, и с тех пор make-up его моделей, сложный шаровой грим с украшениями на высоких причёсках, - дань его первой поездке в Китай. 

Да, он - мастер роскоши и соблазна. Его девиз: " Все красивы, живите и дарите жизнь другим!"

Вернуться к блогу